Выдача электронной подписи

Выдача электронной подписи

Полное описание

Выдача электронной подписи (ЭП)

32323.jpg

С помощью Электронной подписи можно участвовать в торгах по госзаказу, коммерческих торгах, подписывать документы, получать выписки Росреестра, Росимущества, ФНС и многое другое.

           

C ценами на ЭП можно ознакомиться по ссылке.



Преимущества электронной подписи

·      высокий уровень конфиденциальности информационного обмена, сводящий к минимуму риски финансовых потерь;

·      технологичность и удешевление всех операций по подготовке, доставке, учету и хранению документации;

·      высокая скорость обмена документацией, экономия времени при оформлении сделки;

·      гарантия достоверности электронной документации. Электронное сообщение, подписанное электронно-цифровой подписью, признается документированной информацией (юридически значимым документом) при наличии всех иных реквизитов, позволяющих его идентифицировать;

·      возможность создания корпоративной системы документооборота (обмен юридически значимыми документами вне зависимости от места нахождения участников).

Виды электронной подписи, которые выдает Группа компаний ЕВРААС

·         ЭП для участия в электронных торгах;

·         ЭП для заказчиков по 223-ФЗ, для размещения информации на портале государственных закупок;

·         ЭП для физических лиц для работы на портале государственных услуг;

·         ЭП для Единой информационно-аналитической системы (ЕИАС) для провайдеров связи;

·         ЭП для юридически значимого электронного документооборота;

·         ЭП для порталов Росреестра, ФСС, Росстат, Росимущество, Роспатент, Росфинмониторинг;

·         ЭП юридически значимого электронного документооборота для единой государственной аналитическо-информационной системы (ЕГАИС) Росалкогольрегулирование;

·         ЭП для юридически значимого электронного документооборота с ФНС, для получения сведений о задолженности налогоплательщиков через портал ФНС (только для лицензирующих органов);

·         ЭП для ЕФРСФДЮЛ (единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц);

·         ЭП для Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС, ГМП);

·         ЭП для Федеральной государственной информационной системы (ФГИС Росаккредитация);

·         ЭП для Государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (ГИС Энергоэффективность);

·         ЭП для юридически значимого электронного документооборота для единой информационно - аналитической системы (ЕИАС) ФСТ;

·         ЭП для Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности ЮЛ;

·         ЭП для взаимодействия с Федеральной Таможенной Службой.

Процесс получения электронной подписи

Шаг Первый

Для оформления заявки на получение электронной подписи

·         отправка заявки на e-mail: szi@evraasgr.ru;

·         звонок по телефону: 8 (3952) 211-777

В течение суток наш оператор свяжется с вами по указанному в заявке телефону. Вы согласуете детали и уточните дальнейший порядок получения ЭП. Вам будет выслан перечень документов, необходимых для получения ЭП и счёт на оплату.

Шаг Второй

Следует оплатить счет, заполнить заявление для выпуска сертификата и собрать комплект необходимых документов.

Чтобы ускорить оформление ЭП, вы можете заранее выслать сканированный пакет необходимых на наш e-mail.

Шаг Третий

Получение ЭП. После оплаты счета и сбора полного пакета документов мы ждем Вас в нашем офисе по адресу: г. Иркутск, пер. Пионерский, 11

Если вы высылали сканированный пакет документов заранее, то ЭП уже будет готова. Либо ЭП будет изготовлена при Вас. Длительность изготовления одной ЭП составляет от 15 до 30 минут.

Обращаем Ваше внимание: подпись выдается только при предоставлении полного и заверенного пакета документов.

Для работы с электронной подписью мы предлагаем

· Лицензия на право пользования программного обеспечения «КриптоПроCSP»  
(бессрочная)

Криптопровайдер КриптоПро CSP предназначен для:

1.     авторизации и обеспечения юридической значимости электронных документов при обмене ими между пользователями, посредством использования процедур формирования и проверки электронной цифровой подписи (ЭЦП) в соответствии с отечественными стандартами ГОСТ Р 34.11-94 / ГОСТ Р 34.11-2012 и ГОСТ Р 34.10-2001 / ГОСТ Р 34.10-2012;

2.     обеспечения конфиденциальности и контроля целостности информации посредством ее шифрования и имитозащиты, в соответствии с ГОСТ 28147-89;

3.     обеспечения аутентичности, конфиденциальности и имитозащиты соединений по протоколу TLS;

4.     контроля целостности системного и прикладного программного обеспечения для его защиты от несанкционированных изменений и нарушений правильности функционирования;

5.     управления ключевыми элементами системы в соответствии с регламентом средств защиты.

· Предоставление цифрового устройства eToken, ruToken

eToken/ruToken – карманное устройство в виде USB-носителя, которое служит для авторизации пользователя, защиты электронной переписки, безопасного удаленного доступа к информационным ресурсам, а также надежного хранения любых персональных данных. На eToken/ruToken записывается сертификат ЭП, без физического присутствия eToken/ruTokenв компьютере работа с ЭП невозможно. Если у вас уже есть работоспособное устройство eToken/ruToken, нет нужды приобретать новое, мы можем записать сертификат и на ваш носитель eToken/ruToken.

Защита информации

Страницы: 1 2
1 - 6 из 8